Интернет-технологии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Интернет-технологии » Модуль 7. Визитная карточка web-квеста » Ссылки на визитные карточки квеста


Ссылки на визитные карточки квеста

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Уважаемые слушатели курса, добавляйте ,пожалуйста, в данной ветке форума ссылки на созданные визитки к квесту.(создаются в Документах Google) Предварительно не забудьте опубликовать созданную визитку в Интернете!!!
Внимательно прочитайте ВСЮ страничку МОДУЛЯ 7 (с рекомендациями) на сайте курса!!! Тема сложная, поэтому на нее выделена целая неделя.

0

2

Здравствуйте, Юлия Владимировна! Отправляю ссылку! Пока все установки для обучающихся оформила на русском, но  в дальнейшем, поскольку у меня предмет иностранный язык, видимо нужно все перевести.
Ссылка на визитку

0

3

lssmolenzeva написал(а):

Здравствуйте, Юлия Владимировна! Отправляю ссылку! Пока все установки для обучающихся оформила на русском, но  в дальнейшем, поскольку у меня предмет иностранный язык, видимо нужно все перевести.
Ссылка на визитку

Сама визитка - это методическая составляющая квеста (описание, больше для учителя, а не для ученика), а вот сам квест-сайт - это уже полностью площадка для ученика, его можно и на немецком оформить.

Теперь по содержанию Вашей визитки. Почти нет замечаний.

1. Тема, цели, описание общего задания - все правильно.
2. Несколько замечаний к пошаговым инструкциям для ролей. Нужно более подробно описать инструкции (в них должны отражаться этапы деятельности: например, Вы не прописали в пошаговых инструкциях, что дети должны выполнять задания, опираясь на предложенные интернет-источники. Итоговая работа каждой группы будет презентация? Можно предложить более разнообразные варианты, хотя это всего лишь предложение.
3. Список интернет-ресурсов должен быть с аннотацией (хотя бы 1-2 слова, что за сайт)

0

4

Спасибо, откорректирую!

0

5

Ссылка на визитку к квесту. https://docs.google.com/document/d/18ly … gsB7nA/pub

0

6

Лидия написал(а):

Ссылка на визитку к квесту. https://docs.google.com/document/d/18ly … gsB7nA/pub

Хорошая визитка, Вам легко по ней будет потом делать сам сайт-квест.
Тема очень хорошо сформулирована, по-квестовому.
Цели и центральное задание - хорошо.
В итоговых работах групп можно предложить оформить результат в виде  он-лайн газеты (какой-нибудь группе можно, если интересно, чтоб разнообразить процесс, можно и не использовать, это в качестве идеи) - мы этот ресурс будем скоро изучать, так что его можно тоже включить) .
У режиссеров в инструкции под цифрой 1  - опечатка ( "фильмы о грибы")

0

7

Добрый вечер, здравствуйте.
Ссылка: ссылка

Отредактировано Axron (2013-03-25 07:31:41)

0

8

Axron написал(а):

Добрый вечер, здравствуйте.
Ничего не могу с собой поделать, но у меня работа хорошо получается только под определённое настроение. Так что: ссылка

Логика визитки понятна, но давайте немного скорректируем. Визитка - это документ методического плана, еще не сам квест, это приложение к нему ,больше для учителя,  а не для учеников.
Тема квеста хорошо у вас сформулирована.
Визитка отличается сухостью изложения, в ней не нужны приветствия, на сайте квеста - там ,естественно, все это уместно.
Здесь просто пишется "Автор квеста - такой-то...".
Цели хорошо прописали
Центральное задание очень обтекаемо у Вас, нужно сформулировать конкретно. И еще: квестовая работа предполагает работу в группах *(по ролям), поэтому ниже Вы прописываете не направления, а РОЛИ и даете им названия (лучше какие-нибудь интересные названия придумать), например, "Историки космонавтики", "Космические исследователи" и т.п. 
В пошаговых инструкциях необходимо также добавить, чтобы учащиеся при выполнении заданий пользовались предложенными интернет-ресурсами + в каком виде им нужно оформить полученный результат (презентация, он-лайн газета, гугл - карта , видеоролик и т.п.)

По интернет - ресурсам (к ним нужны аннотации, хотя бы по 2-3 слова, что за сайты )
критерии оценки разрабатываются ДО того, как выполняется квест , дети должны знать, за что их будут оценивать и как , это обязательное условие.

В квесте прописывается еще предполагаемый результат.
Извините, что придираюсь, просто мне хочется, чтобы ваш квест получился методически грамотным, чтобы Вы смогли в будущем его выставлять на различных конкурсах , не боясь, что вам снимут баллы за "методические шероховатости"))))

0

9

Юлия Владимировна, здравствуйте! Учла Ваши замечания, внесла некоторые коррективы. Это все ..., какие-либо новые идеи отказываются меня посещать! ))) Ссылка та же самая!

0

10

Здравствуйте, Юлия Владимировна!
Даю ссылку на визитку квеста: https://docs.google.com/document/d/1Gfk … z4Ndbc/pub

0

11

Мой веб - квест

0

12

lssmolenzeva написал(а):

Учла Ваши замечания, внесла некоторые коррективы. Это все ..., какие-либо новые идеи отказываются меня посещать! ))) Ссылка та же самая!

Теперь все правильно.

anmoore написал(а):

Здравствуйте, Юлия Владимировна!
Даю ссылку на визитку квеста: https://docs.google.com/document/d/1Gfk … z4Ndbc/pub

Очень интересно, тема ,место квеста, цели прописаны хорошо. Центральное задание понятно.
мне показалось, что роли распределены как-то странно: на историков ложится вся нагрузка, а у остальных ролей задания значительно легче (или это только кажется?) может быть такое впечатление остается потому, что пошаговые инструкции для остальных ролей прописаны слабже. У интернет-источников должны быть аннотации (2-3 слова, что за сайты)
Теперь об итоговом результате : идея интересная, но почему же музей оформляется в презентации? Музей можно предложить создавать ,например, на платформе сайта или блога (это же намного интереснее ребятам будет, и в этом случае остальным ролям будет чем заняться: готовить площадку, размещать материал, будет оправдано название роли "ВЕБ - мастер". )))

лара-n написал(а):

Мой веб - квест

Тему хорошо сформулировали, по-квестовому!!
В пошаговых инструкциях Вы предлагаете учащимся выйти на сетевые библиотеки (в сетевых библиоте5ах содержатся художественные тексты, наверное, лучше просто предложить найти ответы на предложенных сайтах.)
Также в пошаговых инструкциях вам необходимо указать ,какой будет результат работы группы (например, он-лайн газета, презентация, фотоальбом, сайт , статья в блоге  и .тп.)
В визитке нет списка интернет-источников. (должны быть ссылки + аннотации к ним)
Предполагаемый результат расплывчатый. Что конкретно Вы хотите от учащихся. Просто собирать материал - это не результат, он должен быть оформлен в виде конкретного осязаемого продукта, лучше, если продукт будет связат с интернетом. Подумайте, пожалуйста. Направление вашей мысли очень понравилось, интересный может в будущем получиться квест.

0

13

Здравствуйте.
Недочёты исправил. Есть некоторые недоработки, но исправлю по-ходу.

0

14

Axron написал(а):

Здравствуйте.
Недочёты исправил. Есть некоторые недоработки, но исправлю по-ходу.

Хорошо. Можно теперь переносить все на сайт-квест.))

0

15

Юлия Владимировна, здравствуйте!
ссылка на веб-квест
https://docs.google.com/document/d/1oXS … GzcaeY/pub

0

16

Валерий Колесниченко написал(а):

Юлия Владимировна, здравствуйте!
ссылка на веб-квест
https://docs.google.com/document/d/1oXS … GzcaeY/pub

Это еще не веб- квест, а только визитная карточка к квесту))))
Тема очень интересная выбрана, цели хорошо прописали. Вот место веб-квеста , тут необходимо указать не только в какой четверти планируется проведение ,а еще и в каком разделе какого предмета.
В пошаговых инструкциях необходима детализация: чтобы учащиеся ,выполняя задание, пользовались предложенными интернет-ресурсами+ в какой форме должен быть выполнен итог (презентация, он-лайн газета, веб-страница, статья в блог, фотоальбом , карта с метками и т.п.)
критерии все-таки необходимо прописать (вы можете выбрать даже словесную форму оценивания или ,например, с помощью цвета ), но дети должны в любом случае знать как и за что им будет ставиться оценка.
Предполагаемый результат у вас запутался с целями)) Тут конкретно вы напишите, какой продукт вы видите в качестве итога работы всего класса над квестом, например, разработка сайта по данному направлению, оформление веб-страницы для музея и т.п.

0

17

Юлия Владимировна, здравствуйте! Доделала свою визитную карточку, старалась учесть все замечания.

0

18

Приветствую, Юлия Владимировна!
Исправила ваши замечания по визитной карточке.

0

19

лара-n написал(а):

Доделала свою визитную карточку, старалась учесть все замечания.

Отлично, можно теперь приступать к оформлению сайта-квеста))

anmoore написал(а):

Исправила ваши замечания по визитной карточке.

Вы молодец!!!

0

20

Юлия Владимировна, здравствуйте!
поменял браузер на гугл (ранее был Internet Explorer)  вроде бы пошло.
постарался учесть ваши замечания и исправить недостатки. Выбрал данную тему по двум соображениям: 1 - физкультура  предмет специфичный. можно конечно сделать такую рабту, но она будет одноразовой, потому что (из практического опыта) ученики и так перегружены работой и к таким заданием относятся с неохотой, им бы выучить то что будет на экзаменах. 2 - данную тематику можно развивать в течении долгого времени. дети в 11 классе будут иметь возможность посмотреть какие работы они делали во 2-4 классах, а главное у них уже проявился интерес к данному предложению и  посыпались вопросы когда начнется выполнение работ

0

21

Здравствуйте, Юлия Владимировна! Ссылка на визитную карточку веб-квеста https://docs.google.com/document/d/1GjR … QoQlU/edit

0

22

Валерий Колесниченко написал(а):

поменял браузер на гугл (ранее был Internet Explorer)  вроде бы пошло.
постарался учесть ваши замечания и исправить недостатки.

Хорошо. Можно браться за сайт-квест))

Николай написал(а):

Здравствуйте, Юлия Владимировна! Ссылка на визитную карточку веб-квеста https://docs.google.com/document/d/1GjR … QoQlU/edit

Нет доступа к документу, так как забыли ее опубликовать в интернете!)))

0

23

https://docs.google.com/document/d/1Bh0 … M9aWss/pub

Отредактировано Николай (2013-03-29 22:41:44)

0

24

Николай написал(а):

https://docs.google.com/document/d/1Bh0 … M9aWss/pub

Все прекрасно. Вы потом на сайте квеста допишите в пошаговых инструкциях для ролей, каков результат работы каждой роли (в какой форме должна быть выполнена отчетная работа)

0

25

Здравствуйте, Юлия Владимировна! Ссылка на визитную карточку веб-квеста: https://docs.google.com/document/d/1j36 … 2QQF8U/pub

0

26

https://docs.google.com/document/d/1z7T … WV8zRM/pub

0

27

Ирина Золотина написал(а):

Здравствуйте, Юлия Владимировна! Ссылка на визитную карточку веб-квеста: https://docs.google.com/document/d/1j36 … 2QQF8U/pub

Интересная тема квеста.
В целях приведите все к единству: у ВАс то развитие (существительное), то формировать (глагол), выберите что-то одно: либо существительные, либо глаголы несовершенного вида (что правильнее)
В пошаговых инструкциях к ролям добавьте, чтобы учащиеся искали информацию на предложенных сайтах.
К интернет-ресурсам необходимо дать аннотацию (по 2-3 слова, что за сайты)
Результат раскройте подробнее (по заданной теме - по какой?))))

0

28

Лариса Данилова написал(а):

https://docs.google.com/document/d/1z7T … WV8zRM/pub

Очень интересная тема квеста, можно приступать к работе над сайтом-квестом))

0

29

Все ошибки учла и создала новую визитную карточку. Вот ссылка: https://docs.google.com/document/d/1WZP … cHNVzs/pub

0

30

Ирина Золотина написал(а):

Все ошибки учла и создала новую визитную карточку. Вот ссылка: https://docs.google.com/document/d/1WZP … cHNVzs/pub

А новую-то зачем)))Можно было все исправить в прежней, она автоматически обновилась бы)) Теперь все правильно, можно работать над сайтом-квестом

0


Вы здесь » Интернет-технологии » Модуль 7. Визитная карточка web-квеста » Ссылки на визитные карточки квеста


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно