Уважаемые слушатели курса! В данной теме (после изучения теоретического материала) поделитесь своими мыслями и идеями по использованию блогов в образовательном процессе. (ваши мысли, впечатления, размышления и т.д.)
Образовательные возможности блогов
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться22013-02-19 19:10:33
Здравствуйте! Мне кажется, что блог - достаточно удобная форма работы в преподавательской деятельности. Но, и очень трудоемкий процесс!!! Понятно, что созданный блог будет являться частью учебного процесса, если грамотно подойти к его созданию. Здесь можно будет осуществлять проверку знаний учеников, обсудить с ними пройденный материал, мотивировать обучающихся к поиску новой информации, предложить их вниманию новый материал. Для некоторых учеников - это возможность для устранения пробелов в знаниях, для других - более творческая работа (а не только в рамках урока). И сам учитель, как автор, постоянно пополняет свой багаж знаний, поскольку блог необходимо вести (заполнять информацией).
Для меня это будет пробный вариант, трудно сразу придумать что-то основательное, чтобы не угасло со временем!
Поделиться32013-02-19 19:47:56
Всем доброго времени суток.
По-моему, не нужно делить различные ресурсы по какому-то назначению (форум решает одни задачи, блог - другие и т.п.). Правильнее будет так: Интернет является хранилищем огромного количества различных данных и наиболее совершенным на данный момент средством коммуникации. В совокупности с ПК, подключённым в сеть:
- есть возможность решать любые образовательные задачи;
- использование мультимедийных технологий всё это превращается в легкоусвояемую информацию.